Фил Спенсер рассказал о важности эксклюзивов и почему Xbox не будет копировать подход PlayStation

0 5

Фил Спенсер рассказал о важности эксклюзивов и почему Xbox не будет копировать подход PlayStation

«Это та область, где нам нужно делать больше, и мы сделали это», – сказал Спенсер о расширении ассортимента эксклюзивных игр Microsoft

Команда Xbox в прошлом подвергалась критике за отсутствие первоклассных эксклюзивов по сравнению с PlayStation и другими конкурирующими платформами. Но в будущем глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) не верит, что это станет проблемой. После приобретения студий, таких как Obsidian, Double Fine и Ninja Theory, и создания новой студии со специалистами мирового масштаба, у Microsoft теперь есть 15 команд, входящих в Xbox Games Studios, каждая из которых разрабатывает контент исключительно для Xbox и PC.

Разумеется, эти приобретения и формирование в студии произошли не без особых затрат и Спенсер недавно рассказал о том, как это стало возможным благодаря ТОП-менеджерам Microsoft, верящих в видение Спенсера.

«Содержание сторонних разработчиков действительно важно для того, куда мы идём», – сказал Спенсер во время недавнего мероприятия GameLab. «Это важно для наших аппаратных платформ, это важно для таких вещей, как Game Pass и нашей общей игровой стратегии в Microsoft. Несколько лет назад мы создали новую руководящую команду, мы начали строить свою стратегию и формулировать свою стратегию внутри компании. Было действительно обнадеживающе видеть поддержку, которую мы получаем от совета директоров и руководства высшего звена компании, чтобы развивать нашу первоклассную линейку игр».

Фил сказал, что ему «очень хорошо» в отношении многочисленных внутренних игровых студий и проектов, над которыми они работают. Он также подметил, что «многие» из предстоящих игр компании ещё не анонсированы. Также во время мероприятия Спенсер сказал, что не хочет пытаться копировать подход конкурента к разработке собственных игр. Некоторые люди говорили об эксклюзивах PlayStation, таких как Uncharted и God of War, и спрашивали Microsoft, где находятся их аналогичные игры. Спенсер ответил, что Microsoft думает иначе.

Мы знаем, что это важно – мы знаем, что это то, чего хотят наши фанаты. Но я также скажу, что мы собираемся создать нашу первую вечеринку вокруг вещей, которые, по нашему мнению, мы должны сделать, чтобы поддержать Xbox. Иногда мы получаем предложения: «Где ваша игра X?» или «Где твоя игра Y?» когда люди смотрят на другие аппаратные платформы. Но я не думаю, что наша цель состоит в том, чтобы воспроизвести то, что сделали другие люди. Это не помогает промышленности иметь людей, которые пытаются сделать то же самое с их платформами, сервисами или содержанием.

Хотя Microsoft не будет пытаться напрямую копировать собственные стратегии Sony или Nintendo, Спенсер уверен, что его команды работают над играми, которые понравятся широкому кругу игроков.

Я действительно горжусь разнообразием контента, который создают наши команды Xbox Games Studios – жанрами, стилями, платформами и игровым процессом. Однопользовательская, многопользовательская, совместная работа, которая идёт вперёд. Я просто очень горжусь разнообразием, которое я вижу и я думаю, что это будет продолжаться. Это станет опорой для нас. Речь не будет идти об определённом жанре или определённой истории. Команды действительно руководствуются своим видением и тем, что они хотят построить.

В целом, однако, Спенсер признал, что Microsoft не делала достаточно в прошлом, поскольку это касается разработки собственных игр. «Это та область, где нам нужно делать больше, и мы сделали это [сейчас]», – сказал он.

Microsoft продемонстрирует некоторые из своих первых игр, в том числе Halo Infinite, во время мероприятия, которое, как сообщается, запланировано на 23 июля.

Фил Спенсер рассказал о важности эксклюзивов и почему Xbox не будет копировать подход PlayStation

Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

один × 2 =