Обзор ANNIE: Last Hope

0 4

Обзор ANNIE: Last Hope

Платформы:

PC

Разработчик:

Pixel Rice

Издатель:

Pixel Rice

Жанры:

shooter

Китайская компания Pixel Rice смогла создать неожиданно интересный, симпатичный и стильный проект в заезженной тематике зомби и постапокалипсиса — ANNIE: Last Hope.

Главная героиня игры Last Hope в обществе лучшей подруги Джулии отправляется на поиски своего возлюбленного и друга детства в разрушенном после эпидемии мире.

Крабы-мутанты заражают людей, превращая их в зомби, группировки грабят выживших, а поехавшие крышей бандиты устраивают гладиаторские бои на арене.

ANNIE: Last Hope отлично использует известные клише о провалившемся в панику и саморазрушение мире, предлагая игрокам почти шесть часов насыщенного действия.

Начав игру за Джека, вы уворачиваетесь от летящих навстречу машин, спасаетесь от пораженного инфекцией босса броневика и выкашиваете из автомата тысячи зараженных.

Вид сверху, намеренная пикселизация и плавающая камера добавляют игре странного ощущения произведений старой школы, вроде Alone in the Dark, которое взрывается восторгом от разрушаемого окружения.

Используя воксельную технологию, авторы добиваются визуального порно с пиксель-артом, тысячами мелких частиц и разлетающихся в разные стороны от выстрелов и взрывов элементов окружения.

Предлагая слабый пистолет с бесконечным боезапасом, Pixel Rice по мере развития истории вываливают внушительный арсенал с дробовиками, штурмовыми винтовками и магнумами, у которых уже есть ограничения по патронам.

К счастью, амуницию можно подбирать, а оружие пополнять новыми экземплярами в обмен на еду и драгоценности у блуждающего торговца.

Особенно приятно, что у продавца можно обновить весь запас патронов абсолютно бесплатно.

К счастью, передвижной магазин появляется незадолго перед столкновением с боссом, что после массовой закупки гранат и лекарств делает ваше противостояние с сильным врагом немного проще.

Визуальное порно с пиксель-артом, тысячами мелких частиц и разлетающимися в разные стороны от выстрелов и взрывов элементами окружения

После первой главы вы играете уже за Энн, которая вместо пистолета получает бесконечный лук и стрелы, но это практически не меняет базовую игровую механику.

Энн, как и Джек, может перекатываться, бросать гранаты и использовать элементы окружения как временное укрытие для лечения и передышки.

С каждым этапом противники усложняются. Зомби начинают стрелять, защищаться от атак щитами и на уровнях появляются смертельные ловушки. На поздних этапах возникают враги с автоматами и пулеметами, что заставляет вас быть еще более осторожными.

При небольшой продолжительности игры авторы смогли создать достаточное количество боссов, причем некоторые предполагают несколько этапов сражения. Танк с щупальцами или гигантское ожившее колесо заслуживают отдельной награды за творческий подход и старание.

Финальные этапы и противники могут показаться немного пресными, как и пропитанная клише концовка, но это не сильно портит общее впечатление от проекта.

Как я уже отмечал выше, использование воксельного движка позволяет разрушать окружающие объекты, что иногда приводит к небольшому падению кадров. Внешний вид героев и врагов в своем пиксельном исполнении может вызывать отторжение у некоторых игроков, но это скорее стилизация, чем ограниченные возможности создателей.

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

1 × 3 =