Обзор WWE 2K20

0 4

Обзор WWE 2K20

Платформы:

PS4
ONE
PC

Разработчик:

Visual Concepts

Издатель:

2k Sports

Жанры:

wrestling
simulator

Компания Yuke's уже много лет работает над играми по лицензии WWE. Ещё в эпоху PS1 она создала серию WWF SmackDown!, которая отличалась красивой графикой, простыми, но при этом динамичными и зрелищными боями, а также интересным режимом карьеры. Разработчики добавляли новые механики и удлиняли анимации, что со временем начало ощутимо замедлять игровой процесс. В какой-то момент японцы загнали серию в тупик с многообразием различных датчиков и QTE-элементов. Уже тогда было понятно, что надо менять не только концепцию, но и разработчика. Однако ни руководство WWE, ни издатели игры не обращали на это внимания, ведь лояльная аудитория до сих пор исправно покупает диски.

В этом году руководство 2K все-таки решилось на кардинальный шаг и отказалось от услуг Yuke’s. Теперь за разработку полностью отвечает Visual Concepts, которая создавала WWE 2K20 параллельно с NBA 2K20. Она и раньше участвовала в создании этой серии игр, но самостоятельно подобные проекты не делала. Удивительно, но чуда не произошло и фундаментальных изменений практически нет. Visual Concepts переделала схему управления, но базово геймплей остался все тем же. Бои медленные и однообразные, а анимации слишком долгие.

В WWE 2K20 нет интересной соревновательной составляющей, которая так важна в жанре файтингов. Игрок бьет оппонента, пока тот не сделает перехват, после чего будет уже сам пытаться контратаковать. 

Механика перехвата все такая же странная и абсурдная. Вместо того, чтобы срабатывать в момент контакта одного персонажа с другим, игроку нужно среагировать на движение оппонента в самых первых кадрах, когда ещё не понятно, что будет делать соперник – просто двигаться или атаковать. Если он бьет, то над головой вашего бойца загорается индикатор с нужной кнопкой, но окно короткое, поэтому зачастую вы будете нажимать “перехват” после любого движения врага, не дожидаясь значка над головой. О какой глубине тут может идти речь?

Если вы наловчились это делать, то начинаются проблемы со странными ограничениями. Бесконечно перехватывать атаки противника нельзя. За работу этой механики отвечает специальный датчик, который позволяет сделать пять контратак, а после будет откатываться. Так как других оборонительных механик в WWE 2K20 нет, то соперник будет бить вашего героя до тех пор, пока хотя бы одно деление на шкале не заполнится. 

Как уже было упомянуто выше, анимации медленные и продолжительные, поэтому пропустив один захват, вы часто смотрите длительную сцену, потом получаете крохотное окно для перехвата и, если не попали в тайминг, опять ждете. Это совершенно неинтересное и скучное занятие независимо от того, проигрываете вы или побеждаете.

Игра все так же напичкана различными индикаторами и QTE-элементами

Игра все так же напичкана различными индикаторами и QTE-элементами. Вместо шкалы здоровья есть проекция человека, которая краснеет от повреждений той или иной конечности. Покалечив ногу, персонаж будет хромать, а травма головы заставит его дольше приходить в себя после падения. Там же в углу экрана находится счетчик суперсилы (Momentum), открывающий коронные и завершающие движения. Именно к накоплению этого датчика зачастую сводятся все битвы. После такого сильного приема сопернику сложнее вырваться из удержания, поэтому кто быстрее накопит шкалу и проведет завершающий прием, тот имеет больше шансов на победу. 

Если соперник сильнее, чем ваш герой, то может потребоваться провести коронный прием несколько раз. Однако в режиме карьеры чаще всего хватает и одного раза за поединок.

Когда на лопатках оказывается ваш боец, то начинается очередная мини-игра с нажиманием указанной кнопки в строго отведенный на индикаторе момент. Если не попасть в тайминг два раза, то вы проиграете. 

Другая абсолютно идиотская мини-игра происходит во время болевых и удушающих захватов. Вам с соперником нужно вращать левый стик до тех пор пока датчик не начнет краснеть. Кто быстрее все сделает, тот и получает преимущество в ситуации. Если вы не хотите крутить стик, то в опциях можно заменить эту активность на простое QTE. Правда от этого процесс интереснее не становится.

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Все остальные традиционные для серии проблемы никуда не делись. В игре по-прежнему большое количество мелких багов и глюков при взаимодействии объектов между собой. Например, ваш боец может застрять в канатах и судорожно дергаться несколько секунд или просто принять неестественное положение после столкновения с каким-нибудь объектом.

Визуальная составляющая все так же разочаровывает. Даже на PS4 Pro в глаза бросаются лесенки, мутные текстуры и кривые угловатые тени, постоянно мерцающие во время движения камеры. Пластиковые лица и рваные анимации, в которых много нестыковок, приправлены долгими загрузками. Все это мы наблюдаем в серии уже более десяти лет.

Что касается режима карьеры, то он ещё больше похож на историю из баскетбольного симулятора от 2K, чем раньше. Основное отличие в том, что тут надо создавать сразу двух персонажей разных полов. Сюжет рассказывает про их взаимоотношения и карьерный рост в рестлинг-индустрии и подается в длинных и скучных заставках, которые нельзя пропустить. История настолько банальная и клишированная, что не спасает даже юмор и тонны фансервиса.

С первых глав наши протагонисты встречают Стайлза, Наталью и легендарного Икс Пака. Жаль, что все герои озвучены не самым удачным образом. Видимо, актеры читали текст с листа без особой подготовки, что рушит и без того слабую атмосферу.

Система прокачки персонажей похожа на дерево умений из Final Fantasy X. После каждого матча вы получаете специальные очки и расходуете их в меню способностей. Они копятся медленно, но можно за внутриигровую валюту приобрести паки с ускорителями, а если не хватает монеток, то заботливые разработчики предлагают прикупить “золотишко” за реальные деньги. Все, за что мы так “любим” спортивные игры от 2K, здесь в полном объеме.

Так как у вас два персонажа, то каждого нужно одевать и качать по отдельности, а это замедляет прогресс. Вся крутая одежда скрыта в специальных паках, которые нужно покупать за внутриигровую валюту или реальные деньги. То же самое касается и новых приемов. Различных платных наборов и их сочетаний тут даже больше, чем в FIFA и NBA 2K. Карточки с одеждой, карточки с приемами, карточки с ускорителями и другими элементами бывают разной ценности и распределены по бронзовым, серебряным и золотым наборам как в самых злых условно-бесплатных проектах. Проблема в том, что WWE 2K20 продается за полную цену.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

5 + 10 =