Xbox Game Pass как благо для независимых разработчиков

0 4

Xbox Game Pass как благо для независимых разработчиков

Подробности сделки Xbox Game Pass с создателем игры She Dreams Elsewhere

Xbox Game Pass как благо для независимых разработчиков

Davionne Gooden

Главный редактор портала Gamesindustry.biz, Мэтт Хандрахан [Matthew Handrahan] взял интервью у единственного сотрудника и, по совместительству, основателя независимой студии Studio Zevere, Дэвиона Гудена [Davionne Gooden] о его партнёрстве с Xbox, и том, насколько выгодно для независимых разработчиков сотрудничать с сервисом Xbox Game Pass .

Рассуждая о преимуществах подписки Xbox Game Pass, мы часто говорим о выгоде для игроков, которые имеют доступ к обширной библиотеке самых разных игр за относительно небольшую плату, и в том числе получат все новые играм от внутренних студий Microsoft, сразу в день их выхода на консолях Xbox или PC Windows 10. И хотя в Xbox Game Pass уже есть такие игры от Xbox Game Studios как Forza Horizon 4, Gears 5, Sea of Thieves и так далее, но большую часть каталога составляют игры от других разработчиков и издателей.

Xbox Game Pass как благо для независимых разработчиков

В то время как крупные издатели вроде Square Enix (Final Fantasy XV), Take Two (Red Dead Redemption 2) или Capcom(Monster Hunter World) не охотно делятся информацией о том, каким образом и на каких условиях их игры находятся в Game Pass, независимые разработчики могут более открыто говорить об этом, так своя игра для них может быть делом всей жизни, а не просто ещё одной частью в серии.

Для Дэвиона Гудена сотрудничество с Xbox началось ещё задолго до того как She Dreams Elsewhere была анонсирована для Xbox Game Pass.  «Ищите «уникальные деньги», подходящие конкретно для вашей ситуации, в отличие от стандартных соглашений с издателями или платформ для краудфандинга», теперь советует Дэвион другим независимым разработчикам.


Если вы хотите привлечь к себе внимание, сначала сама игра должна его заслужить.

She Dreams Elsewhere была замечена представителями Xbox ещё на GDC 2019, где игра Гудена была выбрана для показа на стенде Indie Megabooth. Затем в августе прошлого года он приехал со своей игрой на «день открытых дверей» для разработчиков ID @ Xbox в кампусе Microsoft в Сиэтле. «Само мероприятие прошло очень хорошо, если не сказать ошеломляюще», — вспоминает Гуден, «а после него мне пришло несколько сообщений от представители ID @ Xbox с намёками на то, что они собираюсь заключить со мной сделку для Game Pass. Тогда я ещё не понимал о чём идёт речь, и что вообще это означает на самом деле. Официальное предложение пришло в октябре 2019 года, и оно было довольно огромным. Это все еще самая крупная финансовый договор, которую я когда-либо заключал в своей жизни».

Xbox Game Pass как благо для независимых разработчиков

GDC 2019 Indie Megabooth

Из-за условий о неразглашении Гуден не мог раскрыть точные детали сделки, но в общих словах он упомянул о том, что она включает в себя некую «предварительную поддержку» в дополнение к фиксированному лицензионному платежу, а также там существует своего рода «бонусная система» в случае большого успеха самой игры. Кроме того, он сказал, что имеет полное право выпустить She Dreams Elsewhere на других площадках по продаже PC игр, но с непременным условием, что сначала игра должна выйти в Game Pass.

Многие представители других независимых студий и раньше хорошо отзывались о выгоде Xbox Game Pass разработчиков, а для Гудена сервис Xbox по сути стал основным источникам финансирования. «До этого момента я делал всё сам, и игра финансировалась только лишь из моего собственного кармана, включая оплату за видеосъемки и другие мероприятий. На тот момент я параллельно вёл переговоры с другим издателем, когда сделка с Game Pass позволила мне профинансировать остальную часть игры, таким образом сделав её прибыльной. И я по-прежнему могу иметь дело с тем издателем как хотел, без необходимости полностью наниматься к нему».

Xbox Game Pass как благо для независимых разработчиков

В этот период Гуден был сосредоточен на развитии своего бизнеса, взвешивании различных вариантов финансирования игры, включая переговоры с издателем и Game Pass, — «это действительно отнимало у меня всё моё время, быть разработчиком-одиночкой полный отстой». Однако, именно как для индивидуального разработчика, привлекательность Xbox Game Pass заключалась в простоте предложения. Дэвион вспоминает, что при общении с издателями он должен был заранее изложить конкретную временную шкалу, чтобы его игра могла точно вписаться в окно релиза среди других тайтлов издателя: «По сравнению с ними сделка с Game Pass была намного более простой, прямолинейной и гораздо менее напряжённой. Переговоры с издателем требовали множества дополнительных материалов и документов, а парни из Xbox просто пришли и сказали: « Эй, мы хотим, чтобы вы были в Game Pass, вот контракт, просмотрите документы, подпишите, когда захотите».

В завершении Гуден подытожил тем, что по его мнению сервис Microsoft и его условия могут реально помочь превратить годы работы и затраченные ресурсы в немедленную прибыль для независимых микростудий и особенно разработчиков-одиночек. «Фактические результаты Game Pass конечно будут видны, только после того, как выйдет игра. Осталось всего несколько месяцев, и ,надеюсь, всё пройдёт благополучно».

Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

тринадцать − 12 =